ПЛАНЫ

ПОЗНАНИЕ
  1. Понятие познания.
  2. Уровни познания.
    2.1. Рациональное познание
    2.2. Чувственное познание.
  3. Цели познание.
    3.1. Постижение истины.
    3.2. Практическая польза.
  4. Виды знаний.
    4.1. Научное
    4.2. Житейское
    4.3. Мифологическое и т.д.
  5. Знание как результат познания.
ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  1. Понятие образование.
  2. Функции образования.
    2.1. Передача знаний и культурного опыта общества
    2.2. Социализация новых поколений
    2.3. Обеспечение потребностей развития общества и государства
  3. Система образования
    3.1 общее образование
    3.2. профессиональное образование
    3.3. дополнительное образование
  4. Тенденции развития современного образования
    4.1 
    гуманизация
    4.2. информатизация
    4.3. интернационализация
    4.4. гуманитаризация
  5. Ценность образования на протяжении всей жизни
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС
  1. Понятие общественного прогресса
  2. Особенности общественного прогресса
    2.1. про­ти­во­ре­чи­вость
    2.2. от­но­си­тель­ность
    2.3. спо­соб­ству­ет пе­ре­хо­ду об­ще­ства к более со­вер­шен­ным фор­мам со­ци­аль­ной ор­га­ни­за­ции
  3. Противоречивость прогресса.
    3.1. не­оди­на­ко­вость про­грес­са в раз­лич­ных сфе­рах
    3.2. про­гресс в одних сфе­рах со­про­вож­да­ет­ся ре­грес­сом в дру­гих
    3.2. не­од­но­знач­ные по­след­ствия про­грес­са науки и тех­ни­ки
  4. Критерии общественного прогресса
    4.1. раз­ви­тие науки и тех­ни­ки
    4.2. рост лич­ност­ной сво­бо­ды че­ло­ве­ка
    4.2. раз­ви­тие че­ло­ве­че­ско­го ра­зу­ма
  5. Формы со­ци­аль­но­го про­грес­са
    5.1. ре­во­лю­ция
    5.2. эво­лю­ция
    5.3. ре­фор­мы
  6. Общественный регресс

Комментарии