КЕЙС ПО ТЕМЕ "ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО"


___

Кейс "Халатность турфирм"



 В конце лета я и моя семья полетели отдыхать во Вьетнам на 2 недели. Перед самым вылетом (за 2-3) нам предложили поменять отель, так как по словам туроператора в отеле в котором мы собирались жить люди часто обращались в больницу из-за укусов комаров. Предложили нам поменять отель на тех же самых условиях (балкон и вид на море) - мы согласились. По прибытию в  Нячанг нас отвезли на автобусе турфирмы к нашему новому отелю. Отели стояли рядом, на 1 береговой линии города. Нам дали карточки от наших номеров и мы пошли обустрайваться. Прийдя в номер мы увидели что в обоих номерах вид на соседний отель небоскреб, причем он стоял в метрах 5. Мы сразу же связались с туроператором, но девушка вышла на связь только на следующий день, хотя была в сети в мессенджере. Когда она нам написала, то стала отмазываться, что была занята и поэтому не могла ответить сразу( а почти через сутки). Нам сказали, что по возможности все исправят как можно быстрее. Я сам пытался связоваться почти каждый день, но каждый день говорили одно и то же. И через несколько дней я оставил это и просто начал отдыхать с мыслями, что все будем решать уже по приезду.


Задания:

  1. Подумайте и предложите варианты дальнейших действий по отношению к турфирме.
  2. Ответьте на вопрос: можно ли в этом случае требовать какую-либо компенсацию?

Дополнительная информация.

  1. Закон РФ "О защите прав потребителей" ст. 28 - 32.

  2. п. 22 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
  3. Федеральный закон N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Упражнение к кейсу.

Комментарии

Отправить комментарий